Часть 1 – Бережливая стратегия развития бизнеса
- Почему нужна стратегия, даже если у вас нет бюжетов на развитие?
- Большая цель и миссия. Почему планы и стратегии проваливаются или откладываются?
- Как вдохновить компанию на рост и дойти до результатов?
- Скрытые ресурсы и потенциал вашего бизнеса: что кроме денег можно использовать для
развития?
- Фокусировка - как сосредоточится на самых выгодных клиентах и получить мощные
конкурентные преимущества?
- Ваша бизнес-модель и ее усиление. Как работа с бизнес-моделью поможет уйти в отрыв
от конкурентов?
Часть 2 – Быстрое усиление маркетинга и продаж без вложений
- Что делать, если клиенты приходят по сарафану, а остальная реклама не работает?
- Как составить потрет Идеального Клиента и «заточить» под него ваши коммуникации?
- Как провести опросы Идеальных Клиентов, чтобы понять ваше УТП (Уникальное
Торговое Предложение)?
- Что важнее: приманка или прочная сеть? 7 способов повысить конверсию.
- Простая и мощная технология быстрого роста: поиск, усиление и дупликация работающих
связок «ЦА – проблема ЦА – канал – коммуникация – продукт».
- Продукт-хит. Как выпустить на рынок то, что будет пользоваться спросом?
Часть 3 – Онлайн-маркетинг и продвижение в условиях ограниченного бюджета
- Доверительный маркетинг. Как повысить конверсию сайтов и лендингов, чтобы получать
«теплых», не капризных клиентов?
- Контент-маркетинг. Как делиться опытом, чтобы отстроиться от конкурентов, притягивать
клиентов и продавать дорого?
- Работающие форматы контента: посты, статьи, видео, подкасты, рассылки.
- Партнерские и ко-брендинговые программы и активности в интернете.
- Запуск. Технология создания ажиотажа и привлечения клиентов.
- PR в интернете. Как это работает? Инфоповоды, интернет-СМИ, работа с блогерами и
т.д.
Часть 4 – Бесплатные и недорогие инструменты для продвижения оффлайн
- Интеграция: совмещаем онлайн и оффлайн активности, для их взаимного усиления.
- Директ-маркетинг. Не заслуженно забытый канал, свободный от конкуренции.
- Сарафанный маркетинг. Как стимулировать упоминания вашей компании?